Цифровой сотрудник 24/7
  • Входящие обращения
  • Холодные продажи
  • Клиентское сопровождение и информирование

Цифровой помощник справится с любой задачей!

  • Голосовой робот
  • Чат-бот
90%
типовых вопросов решается роботом без участия человека1
на 46%
больше звонков совершает робот, чем оператор1
до 50%
оптимизируется ФОТ операторов контакт‑центра1

Сразу приступит к работе

Скрипт диалога робота можно настроить самостоятельно в no-code конструкторе с интуитивно понятным интерфейсом либо обратиться к нашим специалистам для настройки

Примет 100% входящих звонков

Обработает входящие обращения и занесет данные в CRM за оператора без потери информации или задержек

Повысит лояльность ваших клиентов

Работает 24/7 даже в выходные и праздники. Вы будете круглосуточно доступны для клиента: консультации, оформление заказов, сбор обратной связи без участия оператора

Возьмет на себя рутину

Обзвонит вашу базу со скоростью 10 000 звонков за час, уведомит о важной информации, оповестит об акциях и проведет опрос
на 88%
быстрее обрабатывайте обращения1
до 80%
повышение лояльности клиентов1
на 73%
выше конверсия обращений в покупку1

Разгружайте службу поддержки

Чат-бот решает большинство типовых вопросов, освобождая время ваших сотрудников для сложных задач

Расширяйте воронку

Чат-бот одновременно обрабатывает запросы более чем 100 клиентов быстрее и эффективнее оператора — без потери данных и фактора человеческих ошибок

На связи 24/7

Чат-бот всегда на связи без выходных, праздников, больничных листов и снижения производительности к концу смены

Снижайте ФОТ

Подключить Чат-бота в несколько раз дешевле, чем оплачивать обработку рутины специалистами. Расширьте команду без риска для зарплатного фонда
Кто такой цифровой сотрудник?

Кто такой цифровой сотрудник?

Это ваш новый коллега, который работает 24/7 даже в выходные и праздники. Он автоматизирует текстовые и голосовые комммуникации любых бизнес-процессов компании — цифровой сотрудник возьмет на себя продажи, техническую и клиентскую поддержку и другие аспекты вашей деятельности.

Для каких отделов подойдёт?

  • Продажи
  • Клиентское обслуживание
  • Техническая поддержка
Информируйте клиентов о продукте и масштабируйте продажи уже существующим штатом сотрудников

Голосовой робот

Голосовой робот для входящих вызовов

Автоматизация входящих обращений

Обрабатывает звонок, даже если все операторы загружены. Консультирует по всем вопросам и передает данные в CRM.

Оперативная обработка голосовых обращений
Голосовой робот для исходящих вызовов

Автоматизация исходящих звонков

Холодный и массовый обзвон базы — сообщит об акции, напомнит о брошенной корзине, проведет опрос и сам продаст ваш продукт.

Автоматизация рутины и повышение эффективности

Чат-бот

Чат-бот

Автоматизация текстовых сообщений

Обрабатывает все запросы клиентов по товарам и услугам, ценам и акциям в формате 24/7.

Мгновенная реакция на текстовые обращения
Повысьте уровень клиентского обслуживания, не прибегая к расширению штата

Голосовой робот

Голосовой робот для входящих вызовов

Автоматизация входящих обращений

Фиксирует обращение при перегрузке операторов, отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы по вашему скрипту.

Оперативная обработка голосовых сообщений
Голосовой робот для исходящих вызовов

Автоматизация исходящих звонков

Автоматически сообщит статус заказа или сроки доставки по телефону, напомнит об истекающем сроке хранения, расскажет, как добраться до пункта выдачи.

Повышение процента выкупа и успешного закрытия заказов

Чат-бот

Чат-бот

Автоматизация текстовых сообщений

Информирует о статусе заказа, отправляет справочные материалы — инструкции, карту пунктов выдачи и т.д. — или документы по запросу.

Сокращение среднего времени хранения товара, уменьшение процента возвратов грузов
Нивелируйте пиковую загрузку персонала

Голосовой робот

Голосовой робот для входящих вызовов

Автоматизация входящих обращений

Фиксирует обращение при перегрузке операторов, консультирует по базовым вопросам из вашего скрипта по FAQ.

Оперативная обработка голосовых обращений
Голосовой робот для исходящих вызовов

Автоматизация исходящих звонков

Автоматически информирует о статусе заявки и собирает обратную связь о качестве обслуживания.

Автоматизация рутины и повышение эффективности сервиса обслуживания

Чат-бот

Чат-бот

Автоматизация текстовых сообщений

Проводит первичную диагностику, помогает решить проблему, создаёт заявку.

Незамедлительный перенос данных в заявку для экономии времени специалиста и клиента

Преимущества виртуальных ассистентов для компании

Экономия времени и ФОТ

Экономия времени и ФОТ

Улучшение клиентского опыта

Улучшение клиентского опыта

Приём обращений 24/7

Приём обращений 24/7

Увеличение конверсии в покупку

Увеличение конверсии в покупку

Поддержка актуальной базы в CRM, HRM, МИС

Поддержка актуальной базы в CRM, HRM, МИС

Оперативные отчёты и аналитика

Оперативные отчёты и аналитика

Получите комплексную поддержку продуктов MANGO OFFICE

Получите комплексную поддержку продуктов MANGO OFFICE

  • Внедрим продукты MANGO OFFICE «под ключ» с учетом требований вашего бизнеса в обозначенные сроки и с фиксированным бюджетом.
  • Обучим сотрудников работать в сервисах. Проведем учебную сессию в онлайн или офлайн-формате.
  • Поможем в любом вопросе. Эксперт ответит на вопросы по продуктам MANGO OFFICE, проверит работу сервисов и предоставит отчет с рекомендациями по решению ваших реальных задач.
  • Дадим прозрачную отчетность с детализацией. Наши специалисты будут регулярно формировать и предоставлять отчёты, освобождая время ваших сотрудников для других задач.

Нас выбирают


ВкусВилл
МВидео
Банк Точка
Роза Хутор
YClients
Унистрой
Хачо и Пури
ПхалиХинкали
ПрезиДент
Поток
Skillaz
E-staff
Энвибокс
Медицинский центр Норма
Доброфлот
Все Эвакуаторы России
Wawelberg
VALO
AG Experts

Как решает задачи digital‑работник?

Наши виртуальные помощники ежедневно развиваются: консультации Голосового робота и Чат-ботов становятся всё более эффективными и полными благодаря развитию ИИ и бесшовной интеграции его функционала в продукты MANGO OFFICE.

Модуль AI в Чат-ботах и роботах MANGO OFFICE позволяет не только озвучивать уже готовый текст, но и генерировать содержательный и полезный ответ на распознанную технологиями 3iTech или Yandex Speech Kit реплику живого собеседника.

Собранная цифровым работником информация моментально передается в CRM и другие бизнес-приложения, минуя ручной ввод и возможность человеческой ошибки. Это экономит от 5–10 часов работы сотрудника еженедельно, освобождая время для детальной проработки приоритетных и сложных обращений, чтобы сфокусироваться на действительно важных кейсах.

Облачные технологии позволяют хранить данные в течение необходимого вам периода времени, включая записи разговоров и расшифровки диалогов клиента с Голосовым роботом, перенося их в CRM, HRM, МИС.

Вся информация хранится в полном соответствии со стандартами безопасности РФ на серверах, расположенных в России.

Часто задаваемые вопросы

Какие задачи решает цифровой сотрудник?
Цифровой помощник решает задачи, которые можно автоматизировать: рутинные операции, ответ на типовые обращения клиентов, консультирование по вопросам ассортимента, сбор обратной связи, напоминание о предстоящем визите, сбор заявок на перезвон, первичное интервью кандидата, сбор первичного анамнеза для клиники, холодные и теплые продажи, передача полученной информации в подключенные облачные коммуникации.
Как подключить услугу?

Если вы еще не пользуетесь решениями MANGO OFFICE, оставьте заявку на этой странице, и наши менеджеры свяжутся с вами и помогут подключить сервис.

Если у вас есть наша Виртуальная АТС, но нет Контакт-центра, переходите по ссылке для настройки и приобретения Голосового робота.

Если у вас есть и Виртуальная АТС, и Контакт-центр, вы можете подключить робота самостоятельно по ссылке.

Как быстро внедряется Голосовой робот?
Внедрение комплекса автоматизации бизнес-коммуникаций проводится в среднем за 1 день, но может варьироваться в зависимости от сложности конкретного кейса.
Сколько звонков может обработать робот одновременно?
100 параллельных звонков — это помогает справляться с пиковыми нагрузками без потери качества.
Можно ли использовать робота только в пиковые периоды?
Да, вы можете включать и отключать робота в личном кабинете, оплачивая только фактическое использование.
Записывает ли робот разговоры?
Да, все диалоги сохраняются. Вы можете прослушать записи в облаке или на FTP-сервере, настраивается в личном кабинете.
Можно ли добавить робота в группу операторов?
Да. Если все операторы заняты, робот автоматически подхватит звонок, исключая пропущенные вызовы.
Сколько каналов доступно для внедрения Чат-бота MANGO OFFICE?
10+ (Чат на сайте, WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, Авито, Авито Работа, обратный звонок, e-mail и другие каналы).
Можно ли настроить многоязычного бота?
Да, Чат-бот MANGO OFFICE поддерживает русский, английский и другие языки.

Остались вопросы?

Заполните заявку, и мы свяжемся с вами