Журнал MANGO OFFICE
Энциклопедия маркетолога
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
Основы
11 505
Медицинский маркетинг: особенности, виды, способы продвижения
Особенности и виды маркетинга в медицине. Инструменты и каналы продвижения медицинских услуг. Маркетинговые стратегии и тренды в сфере здравоохранения
Контент-маркетинг
10 765
Инфотейнмент: что это и как его использовать
Что такое инфотейнмент и зачем он нужен. В чем его плюсы и минусы. В каких сферах применяется. Какие виды существуют. Как использовать инфотейнмент в маркетинге: примеры
Контент-маркетинг
31 128
Что такое OLV-реклама и как ее создать
Что такое OLV-реклама и зачем она нужна. В чем ее плюсы и минусы. В каких сферах используется. Какие виды и форматы видеорекламы существуют. Как создать кампанию в Яндекс.Директе, myTarget: пошаговая инструкция с примерами. Как оценить и повысить эффективность
Основы
13 534
Что такое эмоциональный маркетинг: основы и практика
Что такое эмоциональный маркетинг и зачем он нужен. В каких сферах применяется. Какие виды существуют. Как использовать позитивные и негативные эмоции в рекламе и продажах: примеры. Как оценить эффективность
Основы
10 531
Использование искусственного интеллекта в интернет-маркетинге
Что такое искусственный интеллект и зачем он нужен в маркетинге. В чем его преимущества и недостатки. В каких сферах применяется: примеры использования ИИ в маркетинге и рекламе
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
Основы
10 662
Как внедрить систему автоматизации управления персоналом
Что такое автоматизация управления персоналом и зачем она нужна. В чем ее плюсы и минусы. Какие виды систем существуют. Как автоматизировать управление персоналом: пошаговая инструкция с примерами. Как выбрать программу и оценить эффективность
Основы
14 976
Что такое retention-маркетинг и как построить стратегию
Что такое retention-маркетинг и зачем он нужен. Как рассчитать метрику удержания клиентов по формуле. Как построить retention-стратегию: пошаговая инструкция с примерами. Как оценить эффективность и улучшить показатели
Основы
20 392
Кто такие хейтеры и как бренду им противостоять
Кто такой хейтеры и как их распознать. Чем они занимаются и почему появляются в интернете. Какие формы ненависти существуют. Кто может стать жертвой. Как бренду вести себя с хейтерами