Партнерская программа MANGO OFFICE — теперь и для физических лиц

16 013

Российский разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE запускает партнерскую программу для физических лиц и самозанятых, благодаря которой можно получить вознаграждение за рекомендации продуктов бренда.

Вознаграждение за каждого клиента, заключившего договор на услуги, составит 10% от суммы его счета. Выплаты осуществляются ежемесячно на протяжении всего срока использования сервисов MANGO OFFICE.

Проект реализован и работает на платформе технического партнера — программы лояльности и заработка на рекомендациях Consenta.ru. На сайте для рекомендаций доступны следующие решения MANGO OFFICE для бизнеса:

  • Виртуальная АТС — телефонная связь для компаний, которая заменяет физическую офисную АТС; 

  • Контакт-центр — профессиональное бизнес-приложение для организации и автоматизации функционирования отделов по работе с клиентами;

  • Речевая аналитика — современный сервис, который расшифровывает телефонные переговоры и переводит их в текст. Речевая аналитика применяется для автоматизированного контроля качества звонков сотрудников компании;

  • Коллтрекинг — технология для отслеживания и систематизации входящих обращений по рекламным источникам.

«В бизнесе, как и в жизни, люди часто следуют советам тех, кому они доверяют, — комментирует Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE. — Программа подойдет тем, кто уже является нашим клиентом или же понимает преимущества облачных сервисов. Предлагать наши решения легко, ведь они помогают бизнесу привлекать больше клиентов и повышать качество обслуживания, а также делают эффективнее взаимодействие между сотрудниками. Это хороший способ получить дополнительный доход без сверхусилий — достаточно порекомендовать продукты MANGO OFFICE и поделиться с нами контактами заинтересовавшихся».

При регистрации участнику программы будет предоставлен доступ в личный кабинет на Consenta.ru, из которого он сможет передавать заявки с данными тех, кого он заинтересовал своими рекомендациями, отслеживать их статусы и переводить начисленное вознаграждение на свою банковскую карту.

Подробности и регистрация в программе по ссылке.

Актуальное

72
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
75
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
49
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 050
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 153
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 393
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.